вы добавили в корзину
1 шт.
в корзину
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ
Меню

Возврат Товара надлежащего качества

Посылка с возвратом должна прибыть к нам не позднее 14 дней после получения покупки. Мы рекомендуем оформить возврат в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки.

Вещи необходимо вернуть в их оригинальном виде: с бирками, неношеными, нестираными, неповрежденными и неиспользованными.

Обувь и аксессуары необходимо вернуть вместе с коробкой, пыльниками и другой брендированной упаковкой, если она была в комплекте. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу info@abricot-store.ru.

Если недостатки товара обнаружились после истечения 14 дней, Покупатель может воспользоваться гарантией на товар, которая длится 30 дней с момента покупки.

Чтобы оформить возврат:

1.Аккуратно сложите товары вместе с оригинальной брендированной упаковкой в полной комплектации;
2. Заполните бланк Заявления о возврате;
3. Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (заполните реквизиты в Заявлении о возврате);
4. Отправьте посылку в любом пункте выдачи заказов службы доставки СДЭК, передав отправление по адресу: г. Москва, ул. Саларьевская, д.14, к.2, отделение СДЭК MSK354, получатель - интернет-магазин ABRICOT.

Услуга доставки заказа оплачивается покупателем в отделении транспортной компании.

Если у вас возникают какие-либо вопросы, свяжитесь
с нами по телефону
8 499 285 95 35 (Москва)
8 800 533 95 35 (Россия)